«МаксимаТелеком» опробует новый формат рекламы в метро

Оператор Wi-Fi-сетей в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга хочет протестировать новый механизм подключения, разработанный для пользователей, которым нужно совершить короткую поездку. У них появится возможность выбрать небольшую интернет-сессию на 7 минут с одним рекламным баннером и 15-секундным видеороликом. В рамках продолжительной сессии пользователям демонстрируется намного больше рекламы. По словам представителя «МаксимаТелеком» Александры Самойловой, часть аудитории не пользуется услугами компании, поскольку не хочет смотреть длинный рекламный блок.
Ежедневно в подземке совершается 2 млн подключений к Wi-Fi, 90% сессий включают просмотр рекламы. Пассажиры устают от нее. Предварительное тестирование показало, что короткие интернет-сессии позволяют нарастить рекламный охват на 10-15% за счет пользователей, которым надо проехать лишь несколько станций. Это может привлечь рекламодателей и нарастить выручку «МаксимыТелеком».
Новый формат служит дополнением к нынешней бизнес-модели, считает Александр Папков, директор «Media Direction Group». Компания ищет новые возможности монетизации и пытается привлечь клиентов, пользующихся услугами мобильных операторов, со стороны которых наблюдается значительная конкуренция, – если сотовая связь работает в туннеле, то в подключении к Wi-Fi нет необходимости.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе