«МаксимаТелеком» опробует новый формат рекламы в метро
Оператор Wi-Fi-сетей в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга хочет протестировать новый механизм подключения, разработанный для пользователей, которым нужно совершить короткую поездку. У них появится возможность выбрать небольшую интернет-сессию на 7 минут с одним рекламным баннером и 15-секундным видеороликом. В рамках продолжительной сессии пользователям демонстрируется намного больше рекламы. По словам представителя «МаксимаТелеком» Александры Самойловой, часть аудитории не пользуется услугами компании, поскольку не хочет смотреть длинный рекламный блок.
Ежедневно в подземке совершается 2 млн подключений к Wi-Fi, 90% сессий включают просмотр рекламы. Пассажиры устают от нее. Предварительное тестирование показало, что короткие интернет-сессии позволяют нарастить рекламный охват на 10-15% за счет пользователей, которым надо проехать лишь несколько станций. Это может привлечь рекламодателей и нарастить выручку «МаксимыТелеком».
Новый формат служит дополнением к нынешней бизнес-модели, считает Александр Папков, директор «Media Direction Group». Компания ищет новые возможности монетизации и пытается привлечь клиентов, пользующихся услугами мобильных операторов, со стороны которых наблюдается значительная конкуренция, – если сотовая связь работает в туннеле, то в подключении к Wi-Fi нет необходимости.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ