Пользователям общественного Wi-Fi в Москве стали показывать рекламу
В московской городской сети Wi-Fi появилась реклама. Она демонстрируется пользователям компанией «МаксимаТелеком», которая была признана победителем объявленного властями Москвы тендера. По словам экспертов, заработать много на показах рекламы в общественной сети компания не сможет.
Стартовая стоимость госконтракта составляла 9,4 млн рублей. «МаксимаТелеком» обязалась выполнить его за 10 млн рублей. Показ рекламы в общественной сети был запущен в прошлом месяце.
Moscow_WiFi_Free насчитывает 18 500 точек. Их можно обнаружить в кинотеатрах, библиотеках, парках, общежитиях вузов, музеях, домах культуры и на улицах в пределах ТТК. Месячная аудитория общественной сети оценивается в 690 тыс. пользователей. В начале прошлого года «МаксимаТелеком» получила статус оператора этой сети. До недавнего времени Moscow_WiFi_Free с помощью рекламы не монетизировалась.
В соответствии с контрактом в течение двух лет городской бюджет должен получить от «МаксимаТелеком» 10 млн рублей. До 10% показов может приходиться на социальную рекламу. Рекламный контент будет демонстрироваться пользователям сразу после авторизации.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»