Пользователям общественного Wi-Fi в Москве стали показывать рекламу
В московской городской сети Wi-Fi появилась реклама. Она демонстрируется пользователям компанией «МаксимаТелеком», которая была признана победителем объявленного властями Москвы тендера. По словам экспертов, заработать много на показах рекламы в общественной сети компания не сможет.
Стартовая стоимость госконтракта составляла 9,4 млн рублей. «МаксимаТелеком» обязалась выполнить его за 10 млн рублей. Показ рекламы в общественной сети был запущен в прошлом месяце.
Moscow_WiFi_Free насчитывает 18 500 точек. Их можно обнаружить в кинотеатрах, библиотеках, парках, общежитиях вузов, музеях, домах культуры и на улицах в пределах ТТК. Месячная аудитория общественной сети оценивается в 690 тыс. пользователей. В начале прошлого года «МаксимаТелеком» получила статус оператора этой сети. До недавнего времени Moscow_WiFi_Free с помощью рекламы не монетизировалась.
В соответствии с контрактом в течение двух лет городской бюджет должен получить от «МаксимаТелеком» 10 млн рублей. До 10% показов может приходиться на социальную рекламу. Рекламный контент будет демонстрироваться пользователям сразу после авторизации.
Рекомендуем по теме:
«ВТБ» отменил комиссию для застройщиков при выдаче ипотеки на рыночных условиях
Суд отказал Бакальчуку в аресте доли его экс-супруги в «Вайлдберриз»
Во «Вкусвилле» опровергли информацию об отравлении зефиром
«Вкусвилл» открыл два даркстора нового формата
У сети Coffee Like сменился владелец
Как правильно ухаживать за надгробием из гранита
Доля «Яндекс Go» в заказах на перевозки в Москве достигла 96%
«Яндекс.Драйв» предложил приобретать арендованные автомобили
«Метрогипротранс» выставил на продажу недостроенный МФК в Химках