«МаксимаТелеком» запустила сервис «бесшовной» авторизации в беспроводной сети подземки
Согласно заявлению представителя компании «МаксимаТелеком» И. Грабовского, сделанному им накануне, оператор беспроводной сети запустил в столичной подземке новый платный сервис «бесшовного» подключения к высокоскоростному интернету.
По словам Грабовского, речь идет о запуске полностью переработанной услуги «Без рекламы», предоставляемой оператором Wi-Fi ранее. Основным новшеством данного сервиса, помимо блокирования рекламных сообщений в сети, которое с недавних пор доступно владельцам премиальных пакетов, является «бесшовная» авторизация при подключении. Проще говоря, пользователям данного сервиса больше не придется запускать браузер для того, чтобы подключиться к сети. Интернет будет доступен мгновенно, как только мобильный девайс осуществит подключение к сети MosMetro_Free.
Напомним, что услуга, позволяющая отключать рекламные сообщения, стала доступна пользователям беспроводной сети столичной подземки весной текущего года. По словам Грабовского, данным сервисом уже успели воспользоваться несколько тысяч москвичей, и их количество продолжает увеличиваться каждый день.
Как только мобильное устройство выполнит подключение к беспроводной сети метро, ему сразу же станет доступно широкополосное соединение. По словам Грабовского, подобным нововведениям будут рады те пользователи, движение которых в московском метро включает лишь несколько станций. Им больше не придется тратить драгоценные минуты на подключение, поскольку необходимая им информация будет доступна мгновенно.
Грабовский отметил, что стоимость услуги «Без рекламы», включающей в себя опцию «бесшовной» авторизации, в настоящий момент составляет 99 рублей в месяц. Стоит отметить, что подключение данной услуги возможно сразу на 3 и 6 месяцев. В этом случае ее стоимость составит 252 и 444 в месяц соответственно. Оплата подключение указанного сервиса может быть осуществлена как с обычной платежной банковской карты, так и со счета мобильного телефона.
Поскольку данная услуга предоставляется пользователям на основании модели подписки, то для ее отключения достаточно зайти в личный кабинет, расположенный на официальном портале компании. Пользователям, подключившимся к сервису «Без рекламы», услуга «бесшовной» авторизации также доступна со вчерашнего дня.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%