МТС запустила «виртуального юриста» для предпринимателей

Компания МТС начала предлагать предпринимателям услуги «виртуального юриста». Речь идет о системе Norma, предназначенной для автоматизации рутинных юридических операций.
Сервис способен автоматически анализировать и систематизировать любые юридические документы. Его можно использовать для отслеживания исполнения контрактов и установки напоминаний о пролонгации соглашений. Кроме этого, Norma умеет определять риски нарушения договорных обязательств и давать по этому поводу действенные рекомендации.
По словам руководителя Центра ИИ МТС А. Сандлера, сервис Norma избавит предпринимателей от работы, которая требует высокой концентрации. Речь идет о заполнении договоров, формировании предложений, внесении информации о контрагентах и т. д.
Сервис способен самостоятельно составлять претензии и рассчитывать суммы штрафов. В МТС утверждают, что 90% составляемых Norma документов не нуждаются в последующей корректировке.
Запущенный мобильным оператором сервис ориентирован на представителей среднего и крупного бизнеса. В основу работу системы положены ИИ-технологии. У сервиса уже есть несколько клиентов. Информация о них МТС не раскрывается.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks