«Тинькофф» представил сервис для дешифровки чеков

Группа «Тинькофф» представила новый сервис для предпринимателей ReceiptNLP. Он предназначен для извлечения из чеков текстовой информации. С помощью сервиса можно без труда находить в чеках названия брендов и идентифицировать продукты. К примеру, если в кассовом чеке присутствует надпись «Бонаква 0,5», то система определит, что речь идет о воде. Сокращенная надпись «сиб кол пельм» будет расшифрована системой как пельмени «Сибирская коллекция».
В основу работы ReceiptNLP положены нейросети, которые находятся в непрерывном развитии. Бизнес сможет использовать новый сервис от «Тинькофф» для составления статистики или прогнозов продаж, оценки вероятности смены магазина или бренда.
В число первых клиентов сервиса вошли несколько ОФД и производитель кассового оборудования. В настоящий момент они предоставляют разработчикам «Тинькофф» обратную связь, которая позволяет им дорабатывать сервис. На выходе у разработчиков должен получиться «общий рыночный стандарт». Сама группа «Тинькофф» использует ReceiptNLP для анализа повседневных расходов российских граждан в продуктовых магазинах.
Рекомендуем по теме:

Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%

Работавшее в РФ подразделение Domino`s Pizza будет признано банкротом

Uniqlo расторг все арендные соглашения в России

Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

«ВТБ» вышел из капитала ГК «ПИК»

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда