«Тинькофф» представил сервис для дешифровки чеков
Группа «Тинькофф» представила новый сервис для предпринимателей ReceiptNLP. Он предназначен для извлечения из чеков текстовой информации. С помощью сервиса можно без труда находить в чеках названия брендов и идентифицировать продукты. К примеру, если в кассовом чеке присутствует надпись «Бонаква 0,5», то система определит, что речь идет о воде. Сокращенная надпись «сиб кол пельм» будет расшифрована системой как пельмени «Сибирская коллекция».
В основу работы ReceiptNLP положены нейросети, которые находятся в непрерывном развитии. Бизнес сможет использовать новый сервис от «Тинькофф» для составления статистики или прогнозов продаж, оценки вероятности смены магазина или бренда.
В число первых клиентов сервиса вошли несколько ОФД и производитель кассового оборудования. В настоящий момент они предоставляют разработчикам «Тинькофф» обратную связь, которая позволяет им дорабатывать сервис. На выходе у разработчиков должен получиться «общий рыночный стандарт». Сама группа «Тинькофф» использует ReceiptNLP для анализа повседневных расходов российских граждан в продуктовых магазинах.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве