«Mail.ru Group» осваивает рынок корпоративных соцсетей


Услуги >> 11.12.2019
«Mail.ru Group» осваивает рынок корпоративных соцсетей

IT-холдинг создал линейку цифровых решений для управления персоналом. Они включают в себя приложения для оформления вновь принятых работников, обеспечения общения персонала, в том числе с использованием элементов геймификации. За 3 года «Mail.ru Group» вложил в разработку этих инструментов 500 млн рублей, был задействован опыт развития соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Основными игроками рынка платформ для корпоративных коммуникаций являются «1С-Битрикс» и «Microsoft», популярными социальными сетями считаются «Битрикс24», «Workplace» и «Yammer». Крупные клиенты обычно заказывают разработку индивидуальных продуктов, они готовы потратить на это 8-10 млн рублей. В готовых решениях стоимостью до 5 млн рублей будут больше заинтересованы компании, относящиеся к среднему бизнесу.

Объем рынка очень велик, однако его сложно оценить, так как он характеризуется многообразием отраслевых разработок и нишевых решений, приспособленных для решения задач в рамках отдельной компании. Период его активного роста уже в прошлом, уверен Станислав Маслов из «Softline». Крупные компании давно пользуются решениями для организации корпоративных порталов, нуждаясь лишь в их усовершенствовании и доработке. Будущее продукта «Mail.ru Group» сложно проанализировать без изучения деталей, однако большой опыт в управлении социальными сетями не может гарантировать итогового успеха на рынке корпоративных услуг.






245da96e3aff69d4