Рекламные операторы получили от мэрии отсрочку
Собственники рекламных конструкций получили от мэрии отсрочку. Квартальный платеж в размере 900 млн рублей рекламные операторы смогут внести позже. Особого восторга эта мера поддержки у игроков рекламного рынка не вызвала. В других государствах рекламные операторы были освобождены от платежей на период коронакризиса.
В этом году операторы рекламных конструкций должны перечислить мэрии 3,5 млрд рублей. Места под размещение щитов были куплены ими на аукционных торгах в 2013-2014 гг. Платежи за первый и последний год были внесены операторами сразу. Часть этих обеспечительных платежей будет зачтена городскими властями за последние три месяца.
Ранее операторы оплачивали аренду мест каждый год. Многие компании с этим не справлялись. В 2018 году власти Москвы позволили рекламщикам оплачивать места поквартально.
По словам представителя одного из крупнейших московских рекламных операторов, предоставленная правительством Москвы отсрочка «реальностей рекламного бизнеса не отображает». Аренда мест оплачивается операторами с расчетом на получение прибыли. В настоящий момент о получении прибыли речи не идет. В западных государствах власти позволили рекламным операторам временно не оплачивать аренду мест из-за коронавирусной эпидемии.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%