Мэрия разыграла миллиардный рекламный контракт в ТиНАО

Мэрия Москвы провела аукцион на установку рекламных конструкций в ТиНАО. Его единственным участником стала компания «Волна». Разыгрываемый властями города контракт на размещение наружной рекламы достался ей по стартовой стоимости в 1 млрд рублей. Другие игроки рынка наружной рекламы в торгах не участвовали. Они готовятся к сокращению бюджетов из-за коронавирусной пандемии.
В соответствии с условиями контракта «Волна» сможет установить в Новой Москве 197 рекламных щитов. В последний раз разыграть контракт на размещение рекламы в ТиНАО мэрия пыталась два года назад. Участвовать в аукционе никто из участников рынка не захотел. Стоимость контракта тогда составляла 3,2 млрд рублей.
Крупнейшими рекламными операторами Москвы считаются Gallery, «Вера-Олимп» и Russ Outdoor. Ни в первом, ни во втором аукционе они не участвовали. Компания «Волна» принадлежит группе «Восток-Медиа». Она специализируется на размещении рекламы в Московской области. По словам управляющего партнера группы А. Митрюшина, участвовать в аукционе «Восток-Медиа» согласилась не сразу. Решение по этому вопросу было непростым.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Синема парк» решила сдать часть площадей оператору фитнес-клубов Spirit