Мэрия разыграла миллиардный рекламный контракт в ТиНАО
Мэрия Москвы провела аукцион на установку рекламных конструкций в ТиНАО. Его единственным участником стала компания «Волна». Разыгрываемый властями города контракт на размещение наружной рекламы достался ей по стартовой стоимости в 1 млрд рублей. Другие игроки рынка наружной рекламы в торгах не участвовали. Они готовятся к сокращению бюджетов из-за коронавирусной пандемии.
В соответствии с условиями контракта «Волна» сможет установить в Новой Москве 197 рекламных щитов. В последний раз разыграть контракт на размещение рекламы в ТиНАО мэрия пыталась два года назад. Участвовать в аукционе никто из участников рынка не захотел. Стоимость контракта тогда составляла 3,2 млрд рублей.
Крупнейшими рекламными операторами Москвы считаются Gallery, «Вера-Олимп» и Russ Outdoor. Ни в первом, ни во втором аукционе они не участвовали. Компания «Волна» принадлежит группе «Восток-Медиа». Она специализируется на размещении рекламы в Московской области. По словам управляющего партнера группы А. Митрюшина, участвовать в аукционе «Восток-Медиа» согласилась не сразу. Решение по этому вопросу было непростым.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве