«ВкусВилл» зарегистрировал бренд для своего рекомендательного сервиса
Юристы «ВкусВилла» подали в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Довериум». Об этом свидетельствует информация из базы «Контур.Фокус». Рекомендательный сервис «Довериум» был запущен розничной сетью осенью минувшего года.
Поставщики для рекомендаций отбираются рителером по таким критериям, как обратная связь, работа с клиентами, отзывы клиентов и пр. Услуги каждого отобранного поставщика тестируются сотрудниками «ВкусВилла». Если никаких вопросов во время тестирования услуги к поставщику не возникло, то информация о нем добавляется на витрину сайта.
Таким образом, вниманию клиентов рекомендательного сервиса предлагаются проверенные поставщики. Клиентам доступна возможность публикации рекомендаций поставщикам, которые не представлены на витрине.
После приобретения услуги у рекомендованного ритейлером поставщика клиенту предлагается оставить отзыв. За каждый отзыв клиент получает на карту по 50 баллов. Один балл эквивалентен одному рублю.
Сейчас на витрине рекомендательного сервиса можно обнаружить предложения от 24 проверенных поставщиков. Еще 10 поставщиков пребывают на стадии тестирования.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами