«Яндекс.Такси» экспериментирует с установкой рекламных экранов на машины


Услуги >> 25.08.2020
«Яндекс.Такси» экспериментирует с установкой рекламных экранов на машины

Компания намерена продавать услуги по размещению рекламы, которая будет на них транслироваться. В Москве уже работают первые 50 автомобилей с экранами. Если опыт признают удачным, эксперимент будет масштабирован до 1000 машин. За установку экранов таксопарки получат арендную плату, а водители – дополнительные выплаты. Сумму инвестиций в проект и общее количество водителей, сотрудничающих с агрегатором, в «Яндекс.Такси» раскрывать отказались.

Новый инструмент имеет шанс стать одним из драйверов сегмента наружной рекламы, сильно пострадавшего от последствий карантина, но для этого потребуется время, указал руководитель «Posterscope Russia» Анатолий Купреев. Еще более перспективной может стать реклама на экранах внутри автомобиля. Этот формат обеспечивает длительный показ контента и точную настройку таргетинга, которая достигается за счет возможности определить, кто именно пользуется такси.

«Яндекс» уже развивал проекты в сфере наружной рекламы. Если продукт ориентирован на подходящего к машине человека, то это будет новая аудитория, некоторыми сведениями о которой компания, учитывая ее базы данных, уже располагает.

Формат рекламы на крыше автомобилей активно развивается за рубежом. Например, стартап «Firefly» использует похожую бизнес-модель, сотрудничая с «Lyft» и «Uber». В мае 2019 года компания привлекла от инвесторов, в число которых вошел фонд «Сбербанка», 30 млн долларов.






245da96e3aff69d4