«Яндекс.Такси» впервые раскрыл информацию об удерживаемых с водителей комиссиях
По итогам первой четверти величина эффективной комиссии «Яндекс.Такси» составила меньше 10%. Имеется в виду фактическая комиссия без учета вознаграждений водителям и партнерам. Об этом сообщил руководитель таксомоторного агрегатора Д. Шулейко.
Топ-менеджер подчеркнул, что комиссия «Яндекс.Такси» намного ниже, чем у мировых агрегаторов. Значительная часть удержанной комиссии возвращается компанией таксистам в виде вознаграждений. По итогам минувшего года выручка сотрудничающих с «Яндекс.Такси» партнеров превысила 260 млрд рублей. В первой четверти нынешнего года они заработали порядка 75 млрд.
Стоит отметить, что агрегатор Uber удерживает с водителей комиссию в 35%. У его конкурента Lyft комиссия составляет 38%.
Накануне руководство «Яндекса» отчиталось о финансовых результатах работы холдинга за первый квартал. Выручка сегмента «Такси» составила 11,4 млрд рублей. В годовом выражении она увеличилась на 50%. Помимо «Яндекс.Такси», этот сегмент включает в себя Uber в РФ и странах СНГ, «Яндекс.Лавку», «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Еду». В структуре выручки «Яндекса» на сегмент «Такси» приходится 24,3%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»