«Яндекс.Еда» начал собирать для «Мираторга» заказы
«Яндекс.Еда» сообщил о запуске услуги комплектации заказов. Она будет оказываться сервисом ритейлерам. В настоящий момент сервис уже собирает заказы для «Мираторга». К платформе подключены пять принадлежащих сети московских магазинов.
Отныне при регистрации на платформе ритейлеры смогут выбирать, кто будет заниматься сборкой заказов. Они могут делать это сами либо поручить комплектацию заказов сервису доставки. Условия сотрудничества для всех будут разными, поскольку они зависят от специфики.
Сборщикам заказов компания выплачивает фиксированное вознаграждение за каждый заказ. Его величина держится в секрете. Если сборщик не собирает в течение смены минимальное число заказов, то он все равно получает от компании гарантированную выплату. Она начисляется за отработанные часы.
Услуга комплектации заказа будет включаться сервисом в стоимость его доставки. Таким образом, стоимость сборки и доставки будет такой же, как и при обычной доставке.
Компания запустила доставку продуктов питания из сторонних точек продаж минувшей весной во время карантина. «Яндекс.Еда» сотрудничает со «ВкусВиллом», «Азбукой вкуса» и другими ритейлерами. Комплектацией заказов в Москве также занимаются iGooods и СберМаркет.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары
Мосбиржа не планирует торговать криптовалютой