«Яндекс.Еда» начал собирать для «Мираторга» заказы
«Яндекс.Еда» сообщил о запуске услуги комплектации заказов. Она будет оказываться сервисом ритейлерам. В настоящий момент сервис уже собирает заказы для «Мираторга». К платформе подключены пять принадлежащих сети московских магазинов.
Отныне при регистрации на платформе ритейлеры смогут выбирать, кто будет заниматься сборкой заказов. Они могут делать это сами либо поручить комплектацию заказов сервису доставки. Условия сотрудничества для всех будут разными, поскольку они зависят от специфики.
Сборщикам заказов компания выплачивает фиксированное вознаграждение за каждый заказ. Его величина держится в секрете. Если сборщик не собирает в течение смены минимальное число заказов, то он все равно получает от компании гарантированную выплату. Она начисляется за отработанные часы.
Услуга комплектации заказа будет включаться сервисом в стоимость его доставки. Таким образом, стоимость сборки и доставки будет такой же, как и при обычной доставке.
Компания запустила доставку продуктов питания из сторонних точек продаж минувшей весной во время карантина. «Яндекс.Еда» сотрудничает со «ВкусВиллом», «Азбукой вкуса» и другими ритейлерами. Комплектацией заказов в Москве также занимаются iGooods и СберМаркет.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»