«Яндекс.Такси» запустил доставку заказов из московских точек Boxberry

У клиентов Boxberry появилась возможность заказывать доставку посылок из точек Boxberry. Такую услугу начал оказывать агрегатор «Яндекс.Такси». Условия сотрудничества держатся в секрете.
После прибытия посылки в пункт выдачи заказчик ставится об этом в известность с помощью сообщения, в котором содержится ссылка на приложение таксомоторного агрегатора. Перейдя по ней, клиент может заказать доставку посылки. Она будет доставлена водителем «Яндекс.Такси».
Приложение попросит клиента указать код для получения заказа водителем и адрес доставки. Посылка будет доставлена по указанному в заказе адресу в течение 30 минут. Стоимость доставки будет зависеть от расстояния. От обычных тарифов «Яндекс.Такси» она ничем не отличается.
Информация о местонахождении курьера и параметрах заказа отображается в разделе «Доставка». Воспользоваться услугами сервиса могут лишь те клиенты, заказы которых предоплачены. Такие заказы выдаются в пунктах выдачи по кодам. На данный момент услуга доставки оказывается агрегатором исключительно в Москве. Ближе к концу года она будет запущена в других городах РФ.
Рекомендуем по теме:

Операторы связи попросили расширить список сервисов для предустановки на планшеты, смартфоны и Smart TV

Строительство метро в Петербурге позволит структурам ВТБ осваивать ежегодно по 15 млрд руб.

АКИТ попросила Собянина позволить ритейлерам торговать спиртным в интернете на праздники

Полицейские проверили сталинскую донерную в Москве

«Ашан» решил поменять руководителя своего российского подразделения

Стоимость топлива в России возобновила рост

Сеть «Ситилинк» может перейти под контроль крупнейшего банка страны

В Москве начали производить кабины для Zoom-конференций по 350 000 руб.

Лучшие сотрудники «Тинькофф банка» получили от Тинькова дорогостоящие подарки к НГ