«Яндекс.Такси» запустил доставку заказов из московских точек Boxberry

У клиентов Boxberry появилась возможность заказывать доставку посылок из точек Boxberry. Такую услугу начал оказывать агрегатор «Яндекс.Такси». Условия сотрудничества держатся в секрете.
После прибытия посылки в пункт выдачи заказчик ставится об этом в известность с помощью сообщения, в котором содержится ссылка на приложение таксомоторного агрегатора. Перейдя по ней, клиент может заказать доставку посылки. Она будет доставлена водителем «Яндекс.Такси».
Приложение попросит клиента указать код для получения заказа водителем и адрес доставки. Посылка будет доставлена по указанному в заказе адресу в течение 30 минут. Стоимость доставки будет зависеть от расстояния. От обычных тарифов «Яндекс.Такси» она ничем не отличается.
Информация о местонахождении курьера и параметрах заказа отображается в разделе «Доставка». Воспользоваться услугами сервиса могут лишь те клиенты, заказы которых предоплачены. Такие заказы выдаются в пунктах выдачи по кодам. На данный момент услуга доставки оказывается агрегатором исключительно в Москве. Ближе к концу года она будет запущена в других городах РФ.
Рекомендуем по теме:

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы

Столичные власти хотят создать новую гостиничную сеть по концессии

«Аэрофлот» выкупил у лизингодателя десять лайнеров Boeing