«Яндекс.Такси» запустил доставку заказов из московских точек Boxberry
У клиентов Boxberry появилась возможность заказывать доставку посылок из точек Boxberry. Такую услугу начал оказывать агрегатор «Яндекс.Такси». Условия сотрудничества держатся в секрете.
После прибытия посылки в пункт выдачи заказчик ставится об этом в известность с помощью сообщения, в котором содержится ссылка на приложение таксомоторного агрегатора. Перейдя по ней, клиент может заказать доставку посылки. Она будет доставлена водителем «Яндекс.Такси».
Приложение попросит клиента указать код для получения заказа водителем и адрес доставки. Посылка будет доставлена по указанному в заказе адресу в течение 30 минут. Стоимость доставки будет зависеть от расстояния. От обычных тарифов «Яндекс.Такси» она ничем не отличается.
Информация о местонахождении курьера и параметрах заказа отображается в разделе «Доставка». Воспользоваться услугами сервиса могут лишь те клиенты, заказы которых предоплачены. Такие заказы выдаются в пунктах выдачи по кодам. На данный момент услуга доставки оказывается агрегатором исключительно в Москве. Ближе к концу года она будет запущена в других городах РФ.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами