В «Аэрофлоте» опровергли предложение о введении возмездной регистрации

На минувшей неделе журналисты «Известий» сообщили, что «Аэрофлот» предложил начать брать деньги с клиентов за регистрацию на рейс в здании аэровокзала. Это позволит пассажирам, которые предпочитают регистрироваться на рейсы через интернет, приобретать билеты по более низким ценам.
В «Аэрофлоте» по этому поводу отметили, что возможность исключения регистрационного сбора из стоимости билетов в настоящий момент руководством авиакомпании не обсуждается.
По словам представителя «Аэрофлота», компания предложила не учитывать в тарифе стоимость аэропортовой регистрации, чтобы клиенты, которые зарегистрировались в интернете, не платили за не оказанную услугу. Речь о введении платной регистрации не шла.
О том, что руководство «Аэрофлота» предложило Минтрансу рассмотреть возможность введения платы за регистрацию у стойки, 5 марта сообщили корреспонденты «Известий».
Представитель «Аэрофлота» подчеркнул, что возможность бесплатной регистрации через интернет очень важна для клиентов лоукостеров, поскольку уменьшение цены билета на 150 руб. для таких пассажиров существенно. «Аэрофлот» считается полносервисной компанией, поэтому офлайн-регистрация является для него частью сервисного цикла.
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей

Работники Wildberries пожаловались на регулярные досмотры с раздеванием

У ТЦ «Времена года» сменился владелец

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.