В «Аэрофлоте» опровергли предложение о введении возмездной регистрации
На минувшей неделе журналисты «Известий» сообщили, что «Аэрофлот» предложил начать брать деньги с клиентов за регистрацию на рейс в здании аэровокзала. Это позволит пассажирам, которые предпочитают регистрироваться на рейсы через интернет, приобретать билеты по более низким ценам.
В «Аэрофлоте» по этому поводу отметили, что возможность исключения регистрационного сбора из стоимости билетов в настоящий момент руководством авиакомпании не обсуждается.
По словам представителя «Аэрофлота», компания предложила не учитывать в тарифе стоимость аэропортовой регистрации, чтобы клиенты, которые зарегистрировались в интернете, не платили за не оказанную услугу. Речь о введении платной регистрации не шла.
О том, что руководство «Аэрофлота» предложило Минтрансу рассмотреть возможность введения платы за регистрацию у стойки, 5 марта сообщили корреспонденты «Известий».
Представитель «Аэрофлота» подчеркнул, что возможность бесплатной регистрации через интернет очень важна для клиентов лоукостеров, поскольку уменьшение цены билета на 150 руб. для таких пассажиров существенно. «Аэрофлот» считается полносервисной компанией, поэтому офлайн-регистрация является для него частью сервисного цикла.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»