В «Аэрофлоте» опровергли предложение о введении возмездной регистрации

На минувшей неделе журналисты «Известий» сообщили, что «Аэрофлот» предложил начать брать деньги с клиентов за регистрацию на рейс в здании аэровокзала. Это позволит пассажирам, которые предпочитают регистрироваться на рейсы через интернет, приобретать билеты по более низким ценам.
В «Аэрофлоте» по этому поводу отметили, что возможность исключения регистрационного сбора из стоимости билетов в настоящий момент руководством авиакомпании не обсуждается.
По словам представителя «Аэрофлота», компания предложила не учитывать в тарифе стоимость аэропортовой регистрации, чтобы клиенты, которые зарегистрировались в интернете, не платили за не оказанную услугу. Речь о введении платной регистрации не шла.
О том, что руководство «Аэрофлота» предложило Минтрансу рассмотреть возможность введения платы за регистрацию у стойки, 5 марта сообщили корреспонденты «Известий».
Представитель «Аэрофлота» подчеркнул, что возможность бесплатной регистрации через интернет очень важна для клиентов лоукостеров, поскольку уменьшение цены билета на 150 руб. для таких пассажиров существенно. «Аэрофлот» считается полносервисной компанией, поэтому офлайн-регистрация является для него частью сервисного цикла.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах

Стало известно, кому достанется большая часть магазинов Uniqlo