Sostav признал Сбер крупнейшим рекламодателем
Журналисты Sostav провели исследование российского рекламного рынка. Как оказалось, крупнейшим в России рекламодателем в 2020 году стал Сбер. До этого в течение нескольких лет первое место рейтинга занимал производитель газировки PepsiCo. В 2020 году рекламный бюджет компании из США составил 5,1 млрд руб. Это дало ей возможность занять в рейтинге шестую строчку. Бюджет Сбера превысил 7,8 млрд руб.
Второе место заняла телекоммуникационная компания МТС, израсходовавшая на рекламу 6,4 млрд руб. За год до этого рекламный бюджет мобильного оператора составил 4,3 млрд руб. В результате в рейтинге крупнейших рекламодателей он расположился на четвертом месте.
Третье место заняла корпорация Nestle. В минувшем году она потратила на рекламу своей продукции в России 6,1 млрд руб.
В начале весны журналисты отраслевого издания Adindex составили по заказу «Коммерсанта» рейтинг крупнейших в 2020 году рекламодателей. Первое место в нем занял Сбер. Опрошенные «Ведомостями» эксперты пояснили, что своей популярностью у клиентов Сбер и МТС обязаны последствиям пандемии. В условиях изоляции развитие экосистем ускорилось.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве