Аккуратные клиенты «Яндекс.Драйва» смогут получать обратно баллами 15% от стоимости поездки
Запуск каршеринговым оператором «Яндекс.Драйв» системы мониторинга манеры вождения привел к увеличению количества аккуратных водителей. Число резких торможений сократилось на 16%, а наборов скорости — на 30%. Количество случаев несоблюдения скоростного режима уменьшилось на 21%.
Аккуратные водители смогут рассчитывать на кешбэк. Каршеринговый оператор начнет возвращать им баллами «Плюса» 15% от стоимости поездки. На текущий момент статус «хорошего» водителя есть у 90% клиентов сервиса.
Манера вождения определяется специальным алгоритмом на основе данных о езде за последние 200 км. Во внимание принимаются такие параметры, как резкость вождения и превышение скорости. В случае неаккуратной езды водителю выносится предупреждение. Если водители продолжит ездить на арендном автомобиле в прежней манере, то стоимость услуг сервиса для него будет увеличена. В дальнейшем компания может заблокировать доступ к платформе. С момента запуска системы мониторинга «Яндекс.Драйв» заблокировал 1% клиентов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России