«Сбермаркет» начал торговать «некрасивыми» фруктами
«Сбермаркет» запустил продажи фруктов и овощей, забракованных обычными магазинами из-за ненадлежащего внешнего вида. Они будут реализовываться на платформе в рамках недавно запущенного проекта «Уценка».
По данным Shopper's, участие в тестировании проекта принимает небольшая группа пользователей. К его масштабированию сервис доставки пока не преступил. Как правило, плодоовощная продукция с нетоварным видом утилизируются поставщиками. Между тем по вкусовым характеристикам она ничем не отличается от ликвидных фруктов и овощей.
Использование «некрасивой» сельскохозяйственной продукции вместо утилизации является довольно популярным направлением в борьбе с ростом пищевых отходов и дефицитом продуктов питания. Многие зарубежные ритейлеры запускают специальные акции с целью борьбы с предвзятым отношением потребителей к сельскохозяйственной продукции нестандартного вида. К примеру, в 2014 году такая акция была проведена крупным французским ритейлером Intermarche.
Данное направление пользуется популярностью среди фаундеров фудтех-стартапов. Так, в 2015 году на североамериканском рынке начал работать стартап Imperfect Foods. Принадлежащий ему сервис позволяет заказывать доставку овощей нетоварного вида на условиях подписки. Услугами сервиса пользуются свыше 400 тыс. чел.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве