«Яндекс.Еда» собирает отраслевую комиссию для разрешения конфликтов

Услуги >> 09.08.2022
«Яндекс.Еда» собирает отраслевую комиссию для разрешения конфликтов

Комиссия, в которую войдут представители партнеров сервиса, члены профессиональных ассоциаций и эксперты, начнет работу в конце лета. Ее основными задачами станут разрешение конфликтных ситуаций и разъяснение существующих правил сервиса. В комиссию будут приглашены представители ресторанов и магазинов, сотрудничающих с «Яндекс.Едой» более года, обрабатывающих свыше 30 заказов еженедельно и не имеющих жалоб от своих партнеров или клиентов. Только за первые сутки было подано более 80 заявок на участие в работе комиссии.

У рестораторов часто возникают претензии к «Яндекс.Еде» по поводу величины отчислений, отключения от сервиса или недобросовестной конкуренции. По словам основателя сети «Мясо & рыба» Сергея Миронова, операторы сервиса, работающие с представителями заведений общепита, часто действуют односторонне. Поэтому наличие отраслевой комиссии, уполномоченной урегулировать спорные вопросы, будет благом для рынка. «Яндекс.Еда» предъявляет жесткие требования к партнерам, создав систему наказаний для ресторанов, которые допускают ухудшение качества блюд или опоздание своих курьеров. На новую комиссию планируется возложить арбитражные функции, в результате чего конфликтные ситуации будут рассматриваться более объективно.






245da96e3aff69d4