«Яндекс.Еда» собирает отраслевую комиссию для разрешения конфликтов
Комиссия, в которую войдут представители партнеров сервиса, члены профессиональных ассоциаций и эксперты, начнет работу в конце лета. Ее основными задачами станут разрешение конфликтных ситуаций и разъяснение существующих правил сервиса. В комиссию будут приглашены представители ресторанов и магазинов, сотрудничающих с «Яндекс.Едой» более года, обрабатывающих свыше 30 заказов еженедельно и не имеющих жалоб от своих партнеров или клиентов. Только за первые сутки было подано более 80 заявок на участие в работе комиссии.
У рестораторов часто возникают претензии к «Яндекс.Еде» по поводу величины отчислений, отключения от сервиса или недобросовестной конкуренции. По словам основателя сети «Мясо & рыба» Сергея Миронова, операторы сервиса, работающие с представителями заведений общепита, часто действуют односторонне. Поэтому наличие отраслевой комиссии, уполномоченной урегулировать спорные вопросы, будет благом для рынка. «Яндекс.Еда» предъявляет жесткие требования к партнерам, создав систему наказаний для ресторанов, которые допускают ухудшение качества блюд или опоздание своих курьеров. На новую комиссию планируется возложить арбитражные функции, в результате чего конфликтные ситуации будут рассматриваться более объективно.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Вместо кинотеатра «Варшава» могут построить рынок или жилой дом
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
«Цифровые привычки» готовятся к pre-IPO
Wildberries планирует арендовать подмосковный склад IKEA