Московской развлекательной площадкой Music Media Dome будет управлять МТС
Аффилированные с МТС структуры взяли в управление московскую развлекательную площадку Music Media Dome и петербургский концертный комплекс «М-1 Арена». Соглашение о передаче в управление структур МТС развлекательных объектов было заключено сроком на пять лет.
МТС планирует зарабатывать на рекламе, спонсорстве, реализации билетов и эксплуатации площадок. Владельцы объектов будут получать от телекоммуникационной компании арендные платежи.
По мнению экспертов, предложенный МТС формат сотрудничества определенно должен заинтересовать владельцев больших коммерческих площадей, пригодных для использования в развлекательном формате. В прошлом году руководство мобильного оператора анонсировало инвестиции в концертные площадки в городах-миллионниках. МТС хочет быть представлена на рынке развлечений в каждом таком городе РФ.
На фоне нестабильной социально-экономической ситуации и стремительно меняющейся геополитической конъюнктуры сотрудники российских компаний испытывают дефицит корпоративных мероприятий. Компания МТС рассчитывает на этом заработать.
Рекомендуем по теме:
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
Стоимость здания Рижского вокзала перед возможной продажей оценили в 1 млрд рублей.
«Цифровые привычки» готовятся к pre-IPO
Wildberries планирует арендовать подмосковный склад IKEA
Райффайзенбанк выставил на торги московский БЦ