Московской развлекательной площадкой Music Media Dome будет управлять МТС
Аффилированные с МТС структуры взяли в управление московскую развлекательную площадку Music Media Dome и петербургский концертный комплекс «М-1 Арена». Соглашение о передаче в управление структур МТС развлекательных объектов было заключено сроком на пять лет.
МТС планирует зарабатывать на рекламе, спонсорстве, реализации билетов и эксплуатации площадок. Владельцы объектов будут получать от телекоммуникационной компании арендные платежи.
По мнению экспертов, предложенный МТС формат сотрудничества определенно должен заинтересовать владельцев больших коммерческих площадей, пригодных для использования в развлекательном формате. В прошлом году руководство мобильного оператора анонсировало инвестиции в концертные площадки в городах-миллионниках. МТС хочет быть представлена на рынке развлечений в каждом таком городе РФ.
На фоне нестабильной социально-экономической ситуации и стремительно меняющейся геополитической конъюнктуры сотрудники российских компаний испытывают дефицит корпоративных мероприятий. Компания МТС рассчитывает на этом заработать.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве