Клиентам «Победы» стало доступно питание на борту
Лоукостер «Победа» начал предлагать пассажирам питание на борту. Услуга «Еда на гейт» появилась на веб-ресурсе авиационного переводчика. Клиенты могут выбирать ее во время приобретения авиабилета или онлайн-регистрации. Кроме этого, им доступна возможность добавления услуги в действующее бронирование.
Стоит отметить, что заказывать питание на борту пассажиры «Победы» должны как минимум за четыре часа. Воспользоваться услугой «Еда на гейт» можно только на внутренних рейсах, выполняемых авиаперевозчиком из Москвы. Заказанные продуктовые наборы выдаются пассажирам за пять минут до начала посадки. Блюда готовятся за полтора часа до отправки рейса.
Пассажирам лоукостера доступны для приобретения шесть сетов. К примеру, в состав сета «Классический» стоимостью 795 руб. входят круассан, сырники, сметана и напиток. Сет с салатом «Цезарь», напитком и тортильей с курицей обойдется в 1 190 руб. Стоимость самого дорогого сета составляет 1 490 руб. За эти деньги пассажиры «Победы» смогут рассчитывать на сэндвич с семгой, «Цезарь» с креветками и напиток. В состав другого сета с такой же стоимостью входят веган ролл и боул с авокадо.
Продажа продуктовых наборов пассажирам внутренних авиарейсов была анонсирована «Победой» в конце весны текущего года.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi