VK Play анонсировала перезапуск крупнейшей в стране киберспортивной арены
Компания VK Play, являющаяся дочерним игровым подразделением медиахолдинга VK, займется развитием Yota Arena. По данным РБК, крупнейшая в стране киберспортивная арена будет подвергнута ребрендингу.
До недавнего времени партнером проекта являлся мобильный оператор Yota, принадлежащий «МегаФону». Источники РБК сообщили, что он отказался от продления контракта на брендинг с холдингом ESforce, который является собственником киберспортивной арены.
После ребрендинга Yota Arena начнет работать на рынке под брендом VK Play Арена. Новый партнер проекта намерен провести редизайн фасада киберспортивной арены, отделать внутреннее пространство в стилистике VK Play, а также обустроить брендовые зоны на территории в 5 000 «квадратов». Кроме этого, VK Play обновит ивент-площадку и компьютерный клуб. В общей сложности в ребрендинг киберспортивной арены будет вложено порядка 90 млн руб.
Yota Arena была запущена в 2017 году. Вместимость игровой зоны киберспортивной арены составляет 90 чел. Площадь объекта равна 5 000 кв. м. Одновременно арена может принять до 1 000 посетителей.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы