Мобильный оператор Yota включился в ценовую войну
Руководство компании «Скартел», работающей на российском телекоммуникационном рынке под брендом Yota, объявило о запуске в 12 регионах Российской Федерации новых тарифных планов. В среднем стоимость услуг компании снизилась на 10–15% — пишут журналисты РБК.
Новые тарифные планы доступны абонентам из Московской области, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов, а также из таких городов, как Кемерово, Воронеж, Тюмень, Иркутск, Новосибирск, Тула, Пермь, Пенза и Курган. Стоит отметить, что в каждом из указанных выше регионов нашей страны стоимость услуг Yota различная. К примеру, стоимость пакета с 1 000 минут голосовых вызовов в Курганской области уменьшилась на 35%, до 350 рублей. В свою очередь, в Москве стоимость голосовых пакетов не изменилась, но при этом увеличился объем доступного абоненту интернет-трафика. Отныне за 100 рублей можно будет получить не 5, а 6 гигабайт трафика, а за 180 руб. — 12, а не 10 гигабайт.
По словам представителя телекоммуникационной компании, в целом стоимость услуг в отдельных регионах РФ были снижена Yota на 10–15%. При этом воспользоваться новыми тарифными предложениями смогут как новые, так и действующие абоненты мобильного оператора. Необходимость запуска новых тарифных планов в компании объясняют стремлением оптимизировать свои услуги под потребности собственных абонентов. Между тем ранее в указанных выше регионах за исключением Новосибирска и Москвы стоимость услуг была снижена телекоммуникационными компаниями «МегаФон» и МТС в рамках развернувшейся между ними очередной ценовой войны. Таким образом, мобильный оператор Yota также включился в ценовую войну.
Первой стоимость собственных услуг в отдельных регионах снизила компания МТС. Далее аналогичным образом поступил мобильный оператор «МегаФон». Теперь к ним присоединилась компания «Скартел».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»