HeadHunter анонсировал запуск российского аналога LinkedIn
Рекрутинговый сервис HeadHunter занят тестированием профессиональной соцсети «Сетка». Она позиционируется в качестве отечественного аналога LinkedIn, заблокированной в РФ в 2016 году. Решение о запуске «Сетки» как полноценного продукта пока не принято. По словам экспертов, бюджет проекта составил порядка 1,5-2 млрд руб. Они сомневаются, что соцсеть будет востребована в России.
По данным «Коммерсанта», домен setka.ru был зарегистрирован ООО «Хэдкантер» 9 ноября. В App Store на странице апплета отмечается, что получить к нему доступ можно исключительно по инвайту. Представитель HeadHunter сообщил, что социальная платформа для профессионалов функционирует в тестовом режиме.
Источник издания из крупной IT-компании утверждает, то разработка соцсети ведется с лета. Она должна стать заменой LinkedIn. Создание минимально жизнеспособного продукта в среднем обходится в 250 млн руб. С учетом стоимости продвижения на весь проект HeadHunter может потратить до 2 млрд руб.
LinkedIn была заблокирована из-за отказа локализовать данные юзеров. После этого в России предпринималось несколько попыток создать аналог профессиональной соцсети. Все они оказались неудачными.
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов
«Спортмастер» анонсировал запуск монобрендовой сети Kappa