Крупнейшие маркетплейсы РФ анонсировали создание страховщиков
Ozon и Wildberries анонсировали учреждение страховых компаний. С их помощью они смогут увеличить доход от финансовых сервисов. Об этом сообщил «Коммерсант».
В Ozon эту информацию опровергли. Учреждать страховую компанию маркетплейс не планирует. Он намерен заняться развитием нового направления в рамках Ozon Fintec. Первый этап реализации проекта предполагает привлечение более 20 специалистов. Первые продукты дебютируют на рынке во втором полугодии. За развитие нового направления будет отвечать Д. Гаврилов, который является выходцем из «Росбанк Страхование».
Представитель Wildberries сообщил, что руководство компании рассматривает возможность вывода на рынок страховых продуктов. Раскрыть детали проекта он отказался. В «Яндекс Маркете» журналистский запрос оставили без ответа.
Согласно действующему законодательству страховщики должны иметь как минимум 300 млн руб. собственного капитала. Кроме этого, деньги понадобятся для покрытия первоначальных издержек, связанных с содержанием страховщика до начала работы на рынке страховых услуг. Сумма расходов может оказаться значительной.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%