«Шефмаркет» зафиксировал убыток второй год кряду
В 2023 году убыток сервиса «Шефмаркет», который доставляет продукты с рецептами, превысил 39 млн руб. Годом ранее он был равен 7,2 млн. Об этом свидетельствуют данные «Контур.Фокуса».
Выручка сервиса составила 1,3 млрд руб. За год она увеличилась на 4%. В результате «Шефмаркет» вошел в ТОП-50 московских компаний, работающих в сфере «розничной торговли в неспециализированных магазинах».
«Шефмаркет» был основан предпринимателем С. Ашиным в 2012 году. Помимо Москвы, он работает в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге, а также в прилегающих к ним областях.
В конце зимы прошлого года Ашин учредил компанию «Шеф Тех», которая занимается разработкой софта, переработкой и консервированием мяса, моллюсков, ракообразных, рыбы, мяса птицы, овощей и фруктов, производством готовых блюд и пр. Компания была зарегистрирована предпринимателем в Богородске 2 февраля 2023 года с уставным капиталом 1,5 млн руб.
Стоит отметить, что 2021 год сервис «Шеф Маркет» окончил с прибылью 4 млн руб. Его оборот по итогам года вырос на 6%, до 1,1 млрд руб.
Рекомендуем по теме:
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi