Elementaree договорился о выкупе бизнеса «Вкус на дом»
Elementaree, доставляющий на дом заказчикам продуктовые наборы с рецептами, договорился о выкупе бизнеса конкурирующего сервиса «Вкус на дом». Раскрыть сумму сделки в компании отказались.
После ее закрытия клиентская база конкурента перейдет Elementaree. По данным «Коммерсанта», новый собственник взял на себя обязательства по обслуживанию действующих клиентов «Вкус на дом». Таким образом, они продолжат получать продуктовые наборы.
Руководитель «Infoline-Аналитики» М. Бурмистров оценил стоимость выкупленного Elementaree бизнеса конкурента в 15 млн руб. Аудитория сервиса доставки наборов продуктов составляет 5 тыс. чел. Таким образом, каждый клиент конкурирующего сервиса обошелся покупателю в 3 000 руб.
По мнению предпринимателя С. Ашина, основавшего сервис «Шефмаркет», сделка могла носить безденежный характер, т. к. «Вкус на дом» имеет небольшую клиентскую базу. В «Infoline-Аналитике» прогнозируют сокращение совокупной выручки сервисов доставки наборов продуктов до 15,5 млрд руб. Одной из причин снижения оборота является запуск участниками рынка бюджетных линеек.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly