Elementaree договорился о выкупе бизнеса «Вкус на дом»

Elementaree, доставляющий на дом заказчикам продуктовые наборы с рецептами, договорился о выкупе бизнеса конкурирующего сервиса «Вкус на дом». Раскрыть сумму сделки в компании отказались.
После ее закрытия клиентская база конкурента перейдет Elementaree. По данным «Коммерсанта», новый собственник взял на себя обязательства по обслуживанию действующих клиентов «Вкус на дом». Таким образом, они продолжат получать продуктовые наборы.
Руководитель «Infoline-Аналитики» М. Бурмистров оценил стоимость выкупленного Elementaree бизнеса конкурента в 15 млн руб. Аудитория сервиса доставки наборов продуктов составляет 5 тыс. чел. Таким образом, каждый клиент конкурирующего сервиса обошелся покупателю в 3 000 руб.
По мнению предпринимателя С. Ашина, основавшего сервис «Шефмаркет», сделка могла носить безденежный характер, т. к. «Вкус на дом» имеет небольшую клиентскую базу. В «Infoline-Аналитике» прогнозируют сокращение совокупной выручки сервисов доставки наборов продуктов до 15,5 млрд руб. Одной из причин снижения оборота является запуск участниками рынка бюджетных линеек.
Рекомендуем по теме:

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга