«Azimut Hotels» запускает новую сеть пятизвездочных отелей
В условиях растущего спроса на качественные гостиницы отельеры выводят на рынок новые бренды. Наблюдая потребность в отелях высокого уровня сервиса, «Azimut Hotels» запускает бренд «Libra». Каждый объект рассчитан на 100-250 номеров. Первый отель «Libra 5*» откроется в Нижнем Новгороде в 2027 году. Сумма инвестиций в проект не раскрывается.
Эксперты считают, что новая гостиничная сеть по уровню обслуживания будет сравнима с «Movenpick», «Swissotel» и «Pullman». Спрос на качественное размещение заметно превышает предложение. Из-за этого средняя стоимость номера в столичных пятизвездочных отелях увеличилась за год на 37%. Срок окупаемости подобных объектов оценивается в 25-30 лет из-за высокой себестоимости строительства – более 20 млн рублей в пересчете на 1 номер.
«Azimut Hotels» относится к крупнейшим отечественным гостиничным сетям. Компания управляет 63 отелями, в том числе столичными «Azimut» и «Метрополь». По информации «Forbes», в текущем году планируется ввести в эксплуатацию 10 новых гостиниц, при этом номерной фонд должен превысить 12 тысяч. В течение 5 лет руководство «Azimut Hotels» намерено расширить сеть на 70-80%, выйдя на рынки Ближнего Востока и Средней Азии.
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей