Новая услуга по аренде гроба скоро появится на столичном рынке ритуальных услуг

Заявка о регистрации нового торгового знака подана московской компанией «Некрополь» в Роспатент. Речь идет не только о регистрации вербального выражения «гроб в аренду», но и соответствующего графического обозначения новой антикризисной услуги, представляющего собой стилизованную окружность с замысловатыми ответвлениями.
По словам коммерческого директора «Некрополя» И. Моисеева, московская компания, действительно, намерена оказывать такую услугу на столичном рынке ритуальных услуг. Речь идет о предоставлении в имущественный наем красивого, изысканно отделанного либо инкрустированного, гроба, который будет использоваться арендаторами для проведения похоронных процессий. Таким образом, для прощания с умершим в ходе траурных церемоний они смогут использовать дорогостоящую усыпальницу, предоставленную им на правах аренды компанией «Некрополь», а непосредственно погребение усопшего либо его кремацию уже произвести в обычном деревянном гробу.
По мнению руководства компании, данная услуга будет крайне востребована у малообеспеченных российских граждан, которых с учетом текущих экономических реалий с каждым днем становится все больше.
Взять в аренду элитный саркофаг можно будет за 10% его базовой стоимости в сутки. Таким образом, с учетом текущих цен на усыпальницы, которые варьируются в пределах 5 000–70 000 российских рублей, аренда гроба обойдется потенциальным клиентам от 500 до 7 000 рублей.
По словам исполнительного директора Союза похоронных организаций и крематориев России Е. Андреевой, подобная услуга является абсолютна новой и никогда прежде на российском рынке ритуальных услуг ни одной компанией не предоставлялась. Стоит отметить, что Андреева выразила сомнения по поводу правомерности предоставления подобных услуг, поскольку действующие в настоящий момент в Российской Федерации санитарные нормы запрещают перекладывать умершего из одного саркофага в другой, не говоря уже о многократном использовании усыпальниц.
Вместе с тем, по мнению организатора ежегодной похоронной выставки на ВДНХ Д. Евсикова, действующее законодательство о похоронном деле требует лишь, чтобы погребение осуществлялось с использованием гроба, а какого именно — в нем ничего не сказано. Евсиков отметил, что в ходе одной из его выставок подобную услугу уже пытались презентовать широкой публике, однако должных откликов с ее стороны добиться так и не смогли. Поэтому востребованность такой услуги, как гроб напрокат, вызывает сомнения.
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках