«Ростелеком» запустит в Москве новый сервис «Алле»
Сегодня стало известно о том, что телекоммуникационная компания «Ростелеком» приняла решение о регистрации нового товарного знака с символическим названием «Алле». Соответствующая заявка уже подана компанией в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. Согласно копии поданного документа новая торговая марка будет предназначаться для нового клиентского сервиса.
В заявке, поданной компанией в Роспатент, указывается, что товарный знак «Алле» должен быть зарегистрирован сразу по трем классам Международной классификации товаров и услуг. Среди прочего, речь идет о 9, 38 и 42 классах. Девятый класс включает в себя звукопередающие аппараты, телефоны, десктопы и т. д. Тридцать восьмой класс подразумевает под собой обеспечение доступа к глобальной сети, передачу сообщений и изображений посредством персонального компьютера, радиовещание, радиотелефонную связь и пр. Что касается сорок второго класса, то согласно МКТУ речь идет об анализе компьютерных систем, восстановлении компьютерных данных, защите информационных систем от внешних и внутренних угроз, инсталляции разнообразного программного обеспечения, консультациях в сфере компьютерной техники, а также по вопросам, связанным с программным обеспечением.
Представитель компании «Ростелеком» отметил, что регистрация нового товарного знака необходима оператору для вывода на столичный телекоммуникационный рынок нового сервиса, однако раскрыть хоть какие-то подробности о нем он отказался, сославшись на то, что вся необходимая информации о новой услуге будет раскрыта к концу текущего года.
По словам представителя телекоммуникационной компании, запускаемый сервис «Алле» является далеко не первым подобным проектом «Ростелекома». К примеру, в настоящий момент услуги компании предоставляются на территории столицы Российской Федерации под брендом «ОнЛайм».
Рекомендуем по теме:
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi