85% столичных пассажиров такси пользуется онлайн-сервисами
Согласно информации, имеющейся в распоряжении информационного агентства ТАСС, в настоящий момент порядка 85% пассажиров такси в столице Российской Федерации вызывают транспортные средства с помощью специализированных онлайн-сервисов.
По словам заместителя столичного градоначальника М. Ликсутова, возглавляющего московский Дептранс, средняя стоимость поездки в такси по городу на протяжении второго квартала текущего года уменьшилась на 25%. Таким образом, одна поездка обходится сегодня москвичам в среднем в 478 российских рублей. В связи с этим чиновник отметил, что в ближайшее время руководство столичного Дептранса не планирует вмешиваться в тарифную политику московских перевозчиков, а также вводить унифицированный тариф на все поездки.
По мнению Ликсутова, сегодня в регулирование тарифов на пассажирские перевозки нет совершенно никакой необходимости, так как накал конкурентной борьбы на столичном рынке достаточно высок, что не дает возможности транспортным компаниям взвинчивать цены на перевозки.
Кроме этого, чиновник сделал заявление о том, что средний возраст транспортных средств, занятых в столичных таксомоторных парках, так же уменьшился. В настоящий момент он составляет 3 года, тогда как еще шесть лет назад составлял 5 лет. Именно поэтому московское правительство планирует просубсидировать московские таксомоторные парки на сумму в 160 млн российских рублей, что даст возможность перевозчиками рассчитаться с банками по кредитам, взятым для приобретения транспортных средств.
Глава столичного Дептранса подчеркнул, что сегодня таксомоторные парки формируют свыше 100 000 рабочих мест, 68 тысяч из которых приходится непосредственно на водителей автомобилей. Дептранс уже начал сотрудничать с несколькими компаниями вроде «Такси «Везет» и «Сити Мобил», а также крупными транспортными онлайн-сервисами по вызову такси — Uber Technologies, Gett и «Яндекс.Такси». Согласно достигнутым договоренностям названные выше коммерческие структуры обязались предоставлять транспортному департаменту сведения о тарифах на пассажирские перевозки и количестве транспортных средств, задействованных для их осуществления. Ожидается, что предоставляемая транспортными компаниями информации позволит столичному Дептрансу вести более взвешенную политику в отношении пассажирских перевозок.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники