Uber выходит на страховой рынок
Транспортный сервис Uber ведет переговоры со страховыми компаниями Allianz и «Ингосстрах» о страховании водителей и пассажиров на время поездки. Компания планирует работать со страховщиками на тех же условиях, что и сервис «Яндекс.Такси». По мнению экспертов, со временем страхование будет внедрено всеми без исключения участниками рынка таксомоторных перевозок.
Напомним, что бренды Uber и «Яндекс.Такси» принадлежат одной компании. В начале февраля транспортные сервисы закрыли сделку по объединении своих бизнесов в Российской Федерации и сопредельных государствах. На конец года к сервису «Яндекс.Такси» было подключено свыше 400 тыс. автотранспортных средств. Количество подключенных автомобилей к сервису Uber компанией не раскрывается. На протяжении января оба сервиса совокупно обслужили 62 млн заказов.
Бесплатная страховка пассажиров на время поездки была запущена «Яндекс.Такси» в начале прошлого года. Каждый пассажир страхуется на 2 млн рублей. Партнерами транспортного сервиса по этому проекту являются страховые компании «Ингосстрах», «ВТБ Страхование» и Allianz.
По словам А. Рыбальченко из «Ингосстраха», руководство страховой компании рассчитывает на долгосрочное сотрудничество с Uber на тех же условиях, что и с «Яндекс.Такси». П. Конев из Allianz официально подтвердил факт ведения переговоров страховщика с Uber. Конев отметил, что средняя продолжительность поездки по Москве составляет порядка 15 минут. Вероятность попадания в ДТП за это время крайне мала — 1–2 аварии на 1 млн поездок. Запущенный с «Яндекс.Такси» пилотный проект оказался успешным.
Первым на российском рынке страхование ввел транспортный сервис Wheely. Возможность страхования собственных пассажиров в настоящий момент рассматривается руководством сервиса Gett. В перспективе такие услуги, вероятнее всего, будут оказываться в России всеми игроками рынка таксомоторных перевозок.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»