Офисные сотрудники Ozon начнут работать в партнерских ПВЗ

Ozon решил поддержать партнерские ПВЗ. Маркетплейс запустил специальную программу, в рамках которой офисный персонал будет помогать владельцам пунктов принимать и выдавать заказы в периоды пиковой загрузки.
Программа получила название «День на ПВЗ». Она направлена на ускорение обслуживания покупателей и борьбу с очередями в пунктах выдачи. Ее участниками стали офисные сотрудники из Москвы, Петербурга, Тамбова, Твери, Воронежа и Казани. Все они пройдут обучения работе в ПВЗ. Компания пригласила к участию в программе 4 000 пунктов выдачи, которые находятся недалеко от ее офисов и испытывают высокие нагрузки.
Запущенная маркетплейсом программа позволит не только оказать поддержку партнерским ПВЗ, но и наладить обмен опытом и мотивацией для достижения успеха в бизнесе. Чем лучше офисные сотрудники маркетплейса будут понимать работу пунктов выдачи изнутри, тем более эффективно компания сможет улучшать бизнес-процессы. По словам Никиты Шурпы, который отвечает в Ozon за развитие последней мили, в конце прошлого года он сам стал участником данной программы. Работа в ПВЗ пошла ему на пользу.
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

«ВТБ» переоборудует дом Гуськова в Большом Черкасском переулке в бизнес-центр для собственных нужд

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.

Ритейлер «Светофор» начал закрывать свои магазины в Москве

Дочерняя компания «ЛУКОЙЛа» приобрела БЦ «AFI2B»