Wildberries начал демонстрировать в ПВЗ рекламу

ООО «РВБ» внедрило в ПВЗ новый рекламный инструмент. В настоящий момент он активно тестируется маркетплейсом в рамках пилотной группы. Ее участникам доступна возможность запуска рекламных роликов на экранах в ПВЗ по всей стране.
В крупных ПВЗ маркеплейса установлены современные видеоэкраны. В частности, их можно встретить в пунктах Москвы, Петербурга и других больших городов. Для распределения показов используется аукционная модель. Победителем признаются продавцы, сделавшие самые высокие ставки. Для оплаты рекламы можно использовать средства с баланса ЛК.
В Wildberries утверждают, что с помощью нового рекламного инструмента селлеры смогут повысить узнаваемость бренда. Он идеально подходит для продавцов из регионов. Инструмент позволяет им взаимодействовать с лояльной аудиторией. Для достижения максимального эффекта маркетплейс рекомендует селлерам использовать рекламу в ПВЗ в комбинации с другими способами продвижения.
Летом прошлого года работающим с Wildberries селлерам стал доступен инструмент «кликаут», предназначенный для запуска рекламных кампаний. Сторонние компании могут использовать его для привлечения целевой аудитории непосредственно на торговой платформе. Иметь магазин в WB для этого не нужно.
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении