Московские центры государственных услуг достигли высокого уровня обслуживания горожан
Москва в течение 4 лет стала лидером в области развития сферы оказания госуслуг. По словам Елены Громовой, директора ГБУ «МФЦ Москвы», особенный прогресс достигнут с точки зрения среднего времени ожидания посетителей – сегодня оно составляет 3 минуты. При этом более 15 минут ждет своей очереди лишь 1 из 150 обратившихся, а в начале 2014 года столько же времени терял в очереди каждый пятый посетитель.
Радикально сократить очереди удалось с помощью внедрения системы уведомлений о готовности документов и предварительной записи. Любой клиент МФЦ теперь оперативно получает извещения о готовности документов, в связи с чем отпадает необходимость лишний раз стоять в очереди или наводить справки.
Каждый день услугами городских центров, в которых можно оформить более 200 документов, подготовленных 24 государственными органами, пользуются 70 тыс человек. В целях сокращения времени ожидания оказание основных, наиболее востребованных услуг, передано ряду универсальных специалистов. Сегодня при необходимости оформления, например, свидетельства о рождении ребенка, клиент имеет возможность обратиться в любое свободное окно.
В отличие от большинства государственных ведомств, МФЦ оказывают услуги и в выходные дни, что повышает эффективность их работы в интересах клиентов.
При изменении регламента работы центров были учтены пожелания жителей столицы, высказанные при проведении краудсорсинг-проекта, – в помещениях МФЦ появился беспроводной интернет, а вблизи зданий оборудованы велосипедные стоянки. В основу работы сотрудников МФЦ положен принцип правоты каждого клиента.
К началу сентября в регионе будут функционировать 110 центров, что обеспечит качественное оказание госуслуг для всех горожан.
Рекомендуем по теме:
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ