Uber снизил стоимость поездок в столице РФ на 10–50%
Транспортный онлайн-сервис объявил о снижении тарифов в столице Российской Федерации в таких классах, как UberKids и UberX, на бессрочной основе. Руководство транспортного сервиса приняло решение не менять действующих тарифов. Что касается анонсированного снижения, то оно будет указываться в фирменном мобильном приложении в качестве автоматического дисконта. Его размер будет прямо зависеть от времени размещения заказа и местоположения заказчика. Отметим, что представители транспортного сервиса так и не сумели привести конкретных примеров разных размеров скидок, отметив при этом, что каждый пользователь, безусловно, заметит уменьшение тарифов в заявленных классах как минимум на 10%.
В компании подчеркнули, что размер денежного вознаграждения собственника транспортного средства останется прежним. Собственно, именно данным обстоятельством и обусловлен тот факт, что руководство транспортного сервиса приняло решение о применении скидок для пользователей, а не изменении действующих тарифов в целом. В компании полагают, что предоставление пассажирам дисконта позволит транспортному сервису нарастить количество поездок, а также создать отличные возможности для увеличения доходов водителей за счет большего количества поездок в сутки.
Отметим, что анонсированные компанией ценовые нововведения не затронут поездки в аэропорты, а также не будут действовать в таких классах, как Uber Select и UberBlack. Напомним, что в феврале текущего года транспортный онлайн-сервис начал применять в своей деятельности фиксированные цены. Проще говоря, пользователям стала доступна возможность расчета окончательной стоимости поездки еще до ее осуществления.
Согласно данным, имеющимся у журналистов медиахолдинга РБК, по результатам прошлого года транспортный сервис Uber стал вторым по количеству осуществленных поездок пассажирским перевозчиком Российской Федерации, после сервиса «Яндекс.Такси».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами