Сотовые операторы наращивают прибыль от смс-рассылок

Согласно исследованию «AC&M-Consulting», в 2016 году российские операторы мобильной связи смогли заработать на смс-рассылках 14 млрд рублей, нарастив свою выручку на 27% относительно показателя 2015 года. По словам партнера «AC&M-Consulting» Оксаны Панкратовой, в этих данных не учтена выручка от оказания услуг Сбербанку, работа с которым ведется на особых условиях. С учетом сотрудничества с крупнейшим банком страны, доходы были бы в 2 раза выше.
В 2016 году сотовые операторы смогли нарастить выручку от корпоративных клиентов на 3%, это серьезное достижение на фоне стагнации рынка мобильной связи. По оценке «AC&M-Consulting», прирост выручки от смс-рассылок в 2016 году замедлился, что связано с уменьшением числа сервисных банковских сообщений, подтверждающих транзакции. Эти уведомления постепенно переходят в мобильные приложения.
Число смс в рассылках выросло на 7%, опережающий рост выручки объясняется увеличением количества более дорогих персонифицированных сообщений.
По мнению управляющего партнера «AC&M-Consulting» Михаила Алексеева, этот сегмент имеет значительный потенциал, так как способность операторов выделять социальные и имущественные параметры потребителей позволит повысить эффективность рекламных акций, сделав их более таргетированными. Средний и малый бизнес все активнее использует смс- рассылки для продвижения своих услуг. Более 75% предпринимателей, опрошенных «AC&M-Consulting», считают их эффективным инструментом, однако постоянно используют лишь 22%. Авторы исследования объясняют столь низкий показатель тем, что многие предприниматели просто не умеют использовать рассылки и не знают, на какую категорию клиентов должна быть нацелена рекламная кампания.
Сотовые операторы, в целом соглашаясь с выводами «AC&M-Consulting», конкретные показатели не раскрывают. Например, представитель «Мегафона» Юлия Дорохина подтвердила снижение числа транзакционных смс, рост количества рекламных сообщений и общее увеличение доходов от проведения рассылок.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания