Сотовые операторы наращивают прибыль от смс-рассылок
Согласно исследованию «AC&M-Consulting», в 2016 году российские операторы мобильной связи смогли заработать на смс-рассылках 14 млрд рублей, нарастив свою выручку на 27% относительно показателя 2015 года. По словам партнера «AC&M-Consulting» Оксаны Панкратовой, в этих данных не учтена выручка от оказания услуг Сбербанку, работа с которым ведется на особых условиях. С учетом сотрудничества с крупнейшим банком страны, доходы были бы в 2 раза выше.
В 2016 году сотовые операторы смогли нарастить выручку от корпоративных клиентов на 3%, это серьезное достижение на фоне стагнации рынка мобильной связи. По оценке «AC&M-Consulting», прирост выручки от смс-рассылок в 2016 году замедлился, что связано с уменьшением числа сервисных банковских сообщений, подтверждающих транзакции. Эти уведомления постепенно переходят в мобильные приложения.
Число смс в рассылках выросло на 7%, опережающий рост выручки объясняется увеличением количества более дорогих персонифицированных сообщений.
По мнению управляющего партнера «AC&M-Consulting» Михаила Алексеева, этот сегмент имеет значительный потенциал, так как способность операторов выделять социальные и имущественные параметры потребителей позволит повысить эффективность рекламных акций, сделав их более таргетированными. Средний и малый бизнес все активнее использует смс- рассылки для продвижения своих услуг. Более 75% предпринимателей, опрошенных «AC&M-Consulting», считают их эффективным инструментом, однако постоянно используют лишь 22%. Авторы исследования объясняют столь низкий показатель тем, что многие предприниматели просто не умеют использовать рассылки и не знают, на какую категорию клиентов должна быть нацелена рекламная кампания.
Сотовые операторы, в целом соглашаясь с выводами «AC&M-Consulting», конкретные показатели не раскрывают. Например, представитель «Мегафона» Юлия Дорохина подтвердила снижение числа транзакционных смс, рост количества рекламных сообщений и общее увеличение доходов от проведения рассылок.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ