Методика онлайн преподавания: практические советы
Получившая широкое распространение система дистанционного обучения заслуженно считается прекрасной возможностью донести до аудитории свои знания и навыки.
Каждый может создать собственный курс на базе сервиса Teachbase и проводить подобное обучение. Это касается любой тематики. Самое главное, чтобы обучающие материалы несли реальную пользу слушателям курса. Вместе с этим, часто приходится слышать о том, что начинающие коучи и интернет-предприниматели сталкиваются с определенными проблемами. Это закономерно. Ведь, современная методика преподавания онлайн подразумевает необходимость учета множества локальных нюансов.
Общие правила успешного преподавания
При запуске в широкие массы собственного онлайн курса рекомендуется учитывать следующие важные нюансы:
- всегда старайтесь опрашивать собравшуюся аудиторию об их индивидуальных желаниях и потребностях еще до начала основных занятий. Необходимо иметь представление о находящихся по ту сторону «класса» людях и подстроиться под их общие потребительские интересы;
- работайте над тем, чтобы мотивировать учащихся. Невозможно иметь правильное представление о том, как преподавать онлайн, если отсутствует реальная «обратная связь» с аудиторией после каждого проведенного урока;
- запустите отдельную закрытую группу. Это могут быть, как социальные сети, так и скайп-чаты. Там должен происходить «живой обмен», а также публиковаться дополнительная полезная информация;
- используйте профессиональные навыки приглашенных преподавателей и помощников;
- не злоупотребляйте проведением живых онлайн-вебинаров несколько дней подряд.
Как подготовиться к контакту с аудиторией?
На курсы СДО часто записываются люди с разным уровнем владения компьютером, общей подготовкой и даже мировоззрением. Многие преподаватели сталкиваются с реальными проблемами в контакте с такой аудиторией. В этой связи рекомендуется:
- просить заполнить специально подготовленную анкету при начале занятий. Цель: сориентироваться в интересах и способностях аудитории и психологически подготовиться к последующему общению;
- разделить свой курс на «базовый» и «гуру».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»