Внедрение сторителлинга в обучение персонала
Любые истории увлекают действующими лицами, развитием событий и сюжетом, независимо от того, вымышленные они или правдивые. Именно по этой причине повествования становятся отличным инструментом для обмена знаниями и жизненным опытом. Прилагая к теоретическому материалу яркие события и героев, можно удержать интерес слушателей к теме урока.
Сторителлинг в обучении является одним из способов предоставления информации в виде увлекательного рассказа или истории. Этот инструмент становится все более популярным те только в традиционных формах обучения, но и в СДО. В любом случае эффективность этого инструмента обусловлена рядом факторов.
Причины эффективности сторителлинга
Во-первых, истории и рассказы вызывают у слушателей эмоции и делают обучение более динамичным. Система дистанционного обучения, в которой используется сторителлинг, позволяет аудитории лучше воспринимать сложные уроки, соотнося себя с героями повествования, и полностью вовлекаться в обучение.
Во-вторых, такие методики обучения позволяют по-новому предоставлять перед аудиторией события и окружающую их обстановку. Воображение рисует перед слушателями картины происходящего, ассоциируемые с темой урока, и материал запоминается значительно лучше.
Внедрение сторителлинга
Многие современные компании успешно внедрили сторителлинг в обучение персонала и эффективно используют его, повышая мотивацию, передавая традиции и знания. Профессионалы онлайн-обучения уже давно используют этот инструмент и неоднократно подтвердили его работоспособность и эффективность.
Но, прежде чем приступить к внедрению сторителлинга, необходимо определить его важные компоненты:
- понимание потребностей аудитории и выявление имеющихся проблем;
- выбор подходящего контекста истории и ее героев;
- выбор способа подачи рассказа;
- определение выводов, к которым должна прийти аудитория.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина