Киносеть Мамута отказалась от демонстрации киноленты с Т. Крузом из-за наценки на билеты
Кинотеатры, входящие в сети «Синема Парк» и «Формула кино», намерены отказаться от демонстрации кинокартины «Сделано в Америке» с Т. Крузом в главной роли из-за требования дистрибьютора об изменении порядка распределения кассовых сборов — пишут журналисты Forbes.
Ранее журналисты издания Cinemaplex писали о том, что дистрибьютор кинофильма Universal Pictures потребовал от собственников кинотеатров внести изменения в схему распределения выручки от реализации билетов. Как правило, кинотеатры платят онлайн-сервисам комиссию в размере 10% от стоимости проданных ими билетов. Что касается кассовых сборов, то они делятся с дистрибьюторами пополам.
Руководство Universal Pictures настаивает на включении комиссии в стоимость билетов. Таким образом, кинотеатрам от кассовых сборов будет доставаться меньшая сумма, поскольку выплачивать комиссию сервисам должны только они. Именно из-за этого сети «Синема Парк», «Формула кино», «Мираж Синема», «Люксор» и «Монитор» не смогли договориться с Universal Pictures о прокате боевика «Сделано в Америке».
По мнению члена Ассоциации владельцев кинотеатров О. Березина, высказанному им в интервью журналисту Forbes, вероятнее всего, что решение об изменении схемы распределения выручки за проданные билеты было принято руководством Universal Pictures после того, как принадлежащий А. Мамуту сервис «Рамблер.Касса» ввел 10-процентную комиссию на удаленные продажи билетов. По словам экспертов, сервисный сбор с онлайн-продаж является устоявшейся мировой практикой.
Руководство Ассоциации владельцев кинотеатров продолжает настаивать на том, что оплата услуг онлайн-сервисов по реализации билетов является платой зрителя за оказанную ему вспомогательную услугу. При этом такая услуга оказывается ему вовсе не кинотеатром, а онлайн-сервисом, в связи с чем предложенные Universal Pictures условия являются неприемлемыми.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве