Сбербанк анонсировал выпуск кнопки для заказа услуг сервиса Qlean


Услуги >> 19.10.2017
Сбербанк анонсировал выпуск кнопки для заказа услуг сервиса Qlean

Кредитная организация Сбербанк России в партнерстве с клининговой компанией Qlean приступила к тестированию «Кнопки Сбербанка», позволяющей пользователям оперативно размещать заказ и оплачивать уборку.

При нажатии на кнопку в клининговый сервис Qlean будет направлен предварительный заказ. Сразу после этого представители компании свяжутся с разместившим его клиентом с целью уточнения деталей.

Для передачи информации о заказчике в клининговый сервис «Кнопка Сбербанка» использует беспроводной интерфейс Wi-Fi. В компании Qlean отметили, что кнопка способна выдерживать свыше 500 нажатий на одном заряде аккумуляторной батареи. Таким образом, заряжать часто ее не придется.

На сегодняшний день устройство «Кнопка Сбербанка» доступно в тестовом режиме только 50 пользователям. В среднем каждый из них сможет разместить по четыре заказа на уборку помещений. Тестирование девайса будет продолжаться до конца текущего года. По итогам пилотного проекта партнеры планируют определиться с моделью распространения таких устройств среди пользователей.

Осенью прошлого года государственная кредитная организация Сбербанк России представила пилотную модификацию «Кнопки». Тогда устройство можно было использовать для осуществления денежных переводов одним нажатием.

Два года назад североамериканский интернет-ритейлер Amazon представил на суд пользовательского сообщества устройство Amazon Dash, которое также было выполнено в форме кнопки. Девайс позволял пользователям моментально заказывать в интернет-магазине интересующие их товары. Каждое такое устройство позволяло разместить заказ на доставку товара определенного бренда. Стоимость такой кнопки в интернет-магазине Amazon составляет порядка 5 американских долларов.






245da96e3aff69d4