Сбербанк представил ресторанный сервис SberFood

Сбербанк представил в партнерстве с подконтрольной ему компанией FoodPlex мобильное приложение SberFood. В основу его работы положены алгоритмы приложений «Афиша-рестораны» и Plazius, однако технологически сервис является новой платформой.
Если на смартфоне уже установлено приложение Plazius, то после его обновления оно переименуется в SberFood. Новый сервис от Сбербанка позволяет бронировать столики в заведениях общепита, оплачивать заказы в онлайн-режиме, размещать предзаказы еды и т. д. В Сбербанке утверждают, что по мере развития нового сервиса его функциональность будет расширяться.
Для авторизации в приложении можно использовать телефонный номер либо «Сбербанк ID». К платформе подключены 52 тыс. заведений общепита, работающие в 72 российских городах.
Согласно собственным данным FoodPlex объем месячной аудитории Plazius превышает 600 тыс. чел. Каждый месяц пользователи оплачивают через приложение заказы на более чем 90 млн рублей. Ожидается, что после появления на рынке новой ресторанной платформы эти показатели возрастут в несколько раз. Сбербанк является собственником 35-процентной доли FoodPlex. Еще 30% компании принадлежит холдингу Rambler.

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов