Основатели сервиса Chronopay обвинили «Тинькофф Банк» в отказе от сотрудничества
Финансово-кредитное учреждение «Тинькофф Банк» без каких-либо предупреждений в одностороннем порядке расторгло договор эквайринга, который был заключен с процессинговой компанией Chronopay. В результате свыше 200 продавцов были лишены возможности принимать платежи от собственных покупателей.
В компании отметили, что уведомление о расторжении договора и прекращении обслуживания клиентов сервиса кредитная организация прислала 31 июля текущего года. При этом руководство банка не потрудилось объяснить, чем именно обусловлено такое решение.
После получения указанного выше уведомления генеральный директор процессинговой компании П. Врублевский связался с одним из сотрудников кредитной организации С. Хромовым, попросив последнего предоставить Chronopay хотя бы один месяц для перевода клиентов на обслуживание в другие банковские учреждения. Менеджер банка сначала дал согласие на отсрочку, однако впоследствии передумал, заявив, что у сервиса есть всего 10 дней для осуществления перевода своих клиентов на обслуживание в другие банки.
Этот процесс занимает несколько месяцев, в связи с чем руководство компании обратилось в «Тинькофф Банк» с просьбой о продлении обслуживания хотя бы до конца августа. В конце августа банк предложил руководству сервиса по собственной воле подписать соглашение о расторжении контракта, а также уплатить «Тинькофф Банку» 50% годовой комиссии. В Chronopay не согласились на предложенные условия, однако уже 4 сентября кредитная организация списала со счета компании 300 000 рублей, после чего заблокировала возможность приема платежей для 200 клиентов Chronopay.
В «Тинькофф Банке» по этому поводу отметили, что руководство компании неоднократно нарушало условия соглашения, а также допускало возникновение задолженности по операциям собственных клиентов, о чем его не единожды предупреждали. Когда же такие задолженности стали возникать систематически, руководство банка приняло решение отказаться от сотрудничества с данной компанией.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ