«Тинькофф Банк» закрыл сделку по покупке доли в «Кассир.ру»
Согласно сообщению, обнародованному пресс-службой «Тинькофф Банка», сделка по вхождению кредитной организации в капитал сервиса «Кассир.ру» закрыта. В сообщении пресс-службы акцентируется внимание на том, что сделка является очередным шагом на пути развития экосистемы банковского учреждения, которая позволяет клиентам иметь доступ ко всем финансовым и сопутствующим услугам на платформе Tinkoff.ru.
Благодаря вхождению «Тинькофф Банка» в капитал «Кассир.ру» клиенты кредитной организации смогут приобретать билеты на различные мероприятия. Сделать это можно будет прямо в мобильном интернет-банке. Специально для клиентов кредитной организации будут разработаны особые предложения с привлекательными условиями.
Сделка с «Кассир.ру» не подразумевает проведение никаких кадровых перестановок или операционных изменений в структуре билетного сервиса. Операционное управление сервисом, как и прежде, будет осуществляться его действующим руководством. «Тинькофф банк» оставляет за собой право оказывать влияние на принятие решений, имеющих стратегическое значение.
Глава правления «Тинькофф Банка» О. Хьюз по этому поводу отметил, что кредитная организация планирует поделиться с билетным сервисом собственными наработками в части оптимизации корпоративных процессов, а также окажет ему помощь во внедрении передовых IT-решений.
По словам руководителя «Кассир.ру» Е. Финкельштейна, он крайне рад возможности сотрудничества с наиболее технологически продвинутой компанией Российской Федерации.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»