«Теремок» начал доставлять еду в Москве с помощью Foodfox
Руководство ресторанной сети «Теремок» объявило о запуске в столице Российской Федерации услуги доставки готовых блюд с помощью сервиса Foodfox. Разместить заказ на доставку еды можно как на сайте, так и посредством мобильного приложения Foodfox. Зона доставки включает в себя следующие столичные районы: Фили-Давыдково, Аэропорт, Таганский, Арбат, Мещанский, Гагаринский, Крылатское, Тверской, Раменки и Пресненский. Время доставки заказа составляет порядка 40 минут. При размещении заказа на сумму от 500 рублей он будет доставлен бесплатно.
По словам основателя и управляющего ресторанной сети «Теремок» М. Гончарова, по итогам первого квартала текущего года доля доставки в заказах готовых блюд из заведений общепита увеличилась на 5%. При этом данный показатель продолжает расти. Согласно прогнозу бизнесмена по итогам нынешнего года объем отечественного рынка доставки готовых ресторанных блюд достигнет отметки в 3,5 млрд американских долларов.
Предприниматель добавил, что руководство «Теремка» пыталось договориться о сотрудничестве с сервисом Delivery Club, однако предложенные Foodfox условия оказались более гибкими. На протяжении последних четырех месяцев сервис доставки готовых блюд тестировался в шести заведениях сети. В следующем году компания может начать работу с другими сервисами доставки.
Ресторанная сеть «Теремок» была запущена в 1998 году. На сегодняшний день она включает в себя порядка 300 заведений общепита. На минувшей неделе Гончаров рассказал о возникших у компании трудностях, обусловленных падением продаж, ростом конкуренции и сокращением реальных доходов российских граждан. По словам Гончарова, ему, вероятнее всего, придется закрыть несколько неприбыльных ресторанов, однако взамен будут открыты новые.
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов