«Аэрофлот» изменил порядок возврата средств за приобретенные билеты
Столичная группа компаний «Аэрофлот» уведомила своих агентов о том, что отказ в предоставлении визы любым государством мира отныне не будет являться уважительной причиной для возврата авиационных билетов. Первой об этом сообщила администрация веб-ресурса Frequent Flyers, являющегося одним из агентов авиационной группы — пишут журналисты «Ведомостей».
Согласно данным журналистов РБК, в распоряжении которых оказалось письмо агентам, новые правила начали действовать накануне.
Ранее в случае отказа в предоставлении визы клиенты «Аэрофлота» были вправе возвращать даже невозвратные билеты. При этом никаких штрафных санкций к ним не применялось. Теперь же отказ в визовой поддержке не будет являться достаточным основанием для вынужденного возврата авиабилетов.
Источник «Ведомостей», близкий к «Аэрофлоту», отмечает, что руководство авиационной группы считает новые правила справедливыми, поскольку при приобретении авиабилетов пассажиры обязаны самостоятельно просчитывать собственные риски. Пассажиры «Аэрофлота» имеют возможность приобретать невозвратные авиабилеты либо возвратные с незначительной доплатой.
В направленном собственным агентам письме руководство авиационной группы объясняет изменения правил необходимостью приведения локальных нормативных актов в соответствие с требованиями действующего законодательства. По словам генерального директора компании Ozon Travel (является агентом «Аэрофлота») Д. Яковлева, нормативный акт ФАП-82 обязывает работающие на российском рынке авиационные компании возвращать средства лишь в случае смерти или тяжелого заболевания, но при этом предоставляют им право установления собственных оснований для возврата. Именно этим правом и пользовалась до недавнего времени авиационная группа «Аэрофлот».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами