«МегаФон» и МТС начали ценовую войну
Руководство мобильного оператора МТС приняло решение о снижении расценок в целом ряде тарифов в отдельных регионах нашей страны. По словам генерального директора «МегаФона» С. Солдатенкова, действия конкурирующей компании необходимо рассматривать в качестве «национальной борьбы». Топ-менеджер пообещал МТС решительный ответ — пишут журналисты «Ведомостей».
В конце прошлого месяца мобильный оператора МТС снизил цены и увеличил объем мобильного трафика и голосовой связи в таких российских регионах, как Тюмень, Курган, Воронеж, Иркутск, Пенза, Пермь, Тула, Кемерово, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономный округа. Журналисты издания отмечают, что, к примеру, в Тюмени стоимость тарифного пакета Smart была снижена на 33%, до 200 рублей. При этом объем предоплаченного интернет-трафика возрос с 3 до 10 Гб, а количество минут голосовой связи — с 250 до 500.
До недавнего времени работающие на российском рынке телекоммуникационные компании придерживались несколько иной стратегии: увеличивая объем трафика, количество минут разговоров и SMS-сообщений, они поднимали стоимость тарифного плана. При этом размер минимального тарифа у операторов из «большой тройки» был одинаковый.
В начале этого месяца руководитель «МегаФона» С. Солдатенков сделал заявление о том, что в настоящий момент на телекоммуникационном рынке РФ можно наблюдать «нерациональную борьбу за рынок, которая выражается в снижении цен». По словам коммерческого директора «МегаФона» В. Вольфсона, у компании довольно простая стратегия: ни одного своего абонента она никому не отдаст. В ответ на действия конкурирующих компаний «МегаФон» также снизит стоимость своих услуг, после чего будет конкурировать за каждого абонента с помощью высокого качества и ценности оказываемых услуг.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ