Роскомнадзору не удалось обнаружить на эротических каналах социальной рекламы

Услуги >> 29.04.2018
Роскомнадзору не удалось обнаружить на эротических каналах социальной рекламы

Роскомнадзор уличил собственников эротических каналов в нарушении действующего законодательства. Как оказалось, такие каналы не размещают социальную рекламу в своих программах. Более того, они занимаются распространением порнографии. По итогам проведенных сотрудниками надзорного ведомства проверок работа вещателей «Ночной клуб» и «Искушение» была приостановлена.
 
В целом на протяжении минувшего года сотрудники Роскомнадзора проверили 14 эротических каналов. В телеэфирах пяти телеканалов им удалось обнаружить материалы, которые пропагандируют порнографию. К числу других выявленных нарушений относится отсутствие в эфире эротических телеканалов социальной рекламы о вреде табакокурения. Согласно действующему в нашей стране законодательству все без исключения вещатели обязаны размещать в собственных программах такую рекламу, если в них присутствуют сцены с курением.
 
Анализ контента телеканалов для взрослых проводился сотрудниками Роскомнадзора путем мониторинга их вещательной сетки, а также внеплановых и плановых проверок. Аналогичным образом сотрудники надзорного ведомства проверяют все остальные СМИ.
 
Телевизионные каналы «Искушение HD» и «Ночной клуб» были уличены сотрудниками Роскомнадзора в распространении порнографии. Указанные каналы принадлежат «Национальной спутниковой компании», которая работает на российском рынке под брендом «Триколор ТВ». С марта текущего года вещание этих телеканалов было приостановлено. Помимо «Национальной спутниковой компании», распространением порнографии в России занимались еще три вещателя — Frenchlover, Blue Hustler и Brazzers TV Europe.
 
Согласно данным Mediascope аудитория телеканалов для взрослых в Российской Федерации невелика. В целом исследовательская компания мониторит четыре эротических канала: Hustler TV, O-la-la, Playboy TV и «Русская ночь». Самая большая аудитория в 2017 году была у телеканала «Русская ночь», которые принадлежит медиахолдингу «Газпром-Медиа» Каждый день его просматривали 105 тыс. человек.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4