Что такое телемаркетинг?

Услуги >> 14.05.2018
Что такое телемаркетинг?

Телемаркетинг – это одна из разновидностей прямого маркетинга, отличающаяся взаимодействием продавца и потребителя с помощью средств связи, например, телефонии или скайпа. Технология позволяет охватить большую аудиторию и не требует серьезных финансовых затрат. Впервые подобная форма общения с покупателями появилась в Соединенных Штатах в середине XX века, откуда она распространилась по всему миру.

Входящий и исходящий телемаркетинг

Принято выделять два вида этой технологии:

1.Исходящий телемаркетинг – нацелен на повышение уровня продаж, а также сбор информации, необходимой для достижения этой цели. Для этого используется методика опроса или анкетирования. В процессе реализации подобной технологии исследуются актуальные потребности будущих покупателей, так как их требования и запросы периодически меняются. Благодаря полученным сведениям обеспечивается применение индивидуального подхода, помогающего максимально эффективно решить проблему человека.

Телемаркетинг холодные звонки подразумевает контакт с аудиторией, не ожидающей предложения и не намеревающейся приобрести продвигаемое благо. Сложность такого обзвона связана с частым нежеланием клиентов взаимодействовать и необходимостью вызвать у них интерес к товару или услуге.

2. Входящий телемаркетинг – связан с получением и анализом данных, способных увеличить уровень реализации благ. Чаще всего представлен в форме горячей линии или колл-центра, оказывающих справочные услуги потенциальным и действующим потребителям. В этом случае они сами обращаются за консультацией по заранее указанному номеру.

Эффективность входящего прямого маркетинга зависит от правильной организации процедуры и нередко без поддержки профессионалов бывает не обойтись. При обращении в колл-центр LFS можно рассчитывать на помощь квалифицированных специалистов, которые предложат современные коммуникационные технологии, составят перечень вопросов, а также построят ориентировочный сценарий беседы.

Преимущества телемаркетинга

Поняв, что такое телемаркетинг становится ясно, что его использование в практике продаж позволит получить ряд преимуществ, среди которых:

  • возможность постоянного расширения клиентской базы;
  • своевременный контроль процесса продаж, вариативность рекламного контакта в зависимости от потребностей, настроения и возражения клиента;
  • точное определение целевой аудитории;
  • оперативная обратная связь с клиентами, позволяющая чутко реагировать на изменение рыночной конъюнктуры.

Прямой маркетинг обеспечивает кастомизацию продукта под конкретные запросы потребителя, предоставляя возможность сразу решить возникшую у него проблему. Кроме того, организация непосредственной коммуникации обеспечивает вовлеченность покупателей в систему сбыта. Если заинтересованный клиент звонит в колл-центр его координаты заносятся в базу, а в случае готовности к приобретению товара или услуги он получает возможность связаться с менеджерами отдела продаж.

Сферы применения телемаркетинга

Исходящий вариант технологии сбыта отлично подходит при организации b2b взаимодействия – для этого достаточно иметь под рукой список номеров интересующих компаний. Для сегмента b2c потребуется приобретение телефонной базы физлиц. Также telemarketing позволяет достичь реализации следующих целей:

  • осуществление сбыта продукции по телефону;
  • информирование потребителей о благе;
  • определение запросов покупателей;
  • сбор данных о потенциальных клиентах;
  • организация предпродажного и постпродажного обслуживания;
  • выполнение анкетирования или опроса.







https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4