Холодный телемаркетинг – шанс улучшить свой бизнес
Телемаркетинг обеспечивает нужный контакт с аудиторией потенциальных покупателей. Живые звонки воздействуют на отечественного потребителя гораздо эффективнее, чем электронные извещения, попадающие в спам. Холодный телемаркетинг – это предложение новых товаров или услуг с ведением диалога. Специалисты колл-центра обеспечат поддержку и увеличение процента продаж за счет полного охвата аудитории, повышения лояльности клиентов с помощью холодного обзвона.
Особенности деятельности
Холодные звонки помогают реализовать самые различные проекты. Большой штат сотрудников колл-центра обладает навыками ведения переговоров и убеждения. Оператор всегда сумеет тщательно проработать клиента и мотивировать его на нужный поступок.
Особенностью холодного маркетинга является то, что клиент не готов к беседе и не желает вести переговоры. Когда клиент не проявляет интереса к предложению, оператор начинает действовать, применяя специальные психологические программы и стратегические разработки.
Телемаркетинг помогает:
- повысить эффективность работы с клиентской базой;
- определить интересы потребителя;
- провести презентацию продукцию или услуги;
- распланировать развитие фирмы;
- реализовать самые сложные бизнес-проекты.
Чтобы добиться желаемого результата беседы оператор колл-центра использует заранее разработанный план беседы с клиентом и скрипт-подсказки. Это гарантирует увеличение продаж, сохранение лояльности клиентов, расширение необходимой аудитории.
Наше предложение
Сотрудники колл-центра готовы предложить свои услуги в холодном обзвоне Ваших клиентов. Мы сумеем наладить деловые контакты, оплатить задолженность, повысить объём продаж товаров. Ежемесячно обученные операторы колл-центра осуществляют более 2 млн. звонков. Контакт-центр работает без выходных круглосуточно.
Помощь профессионалов колл-центра поможет повысить узнаваемость Вашего бренда, создать положительную репутации компании, получить нужную информацию от другого лица. Мы выявим основную аудиторию покупателей, проведем маркетинговый опрос, занесем все данные в нашу статистику. Наши сотрудники помогут определить потребительский спрос и конверсию продаж.
Специалисты контакт-центра сумеют справиться с любыми поставленными задачами. Мы тщательно прорабатываем и анализируем каждый Ваш проект.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России