Голосовой ассистент «Алиса» будет продвигаться «Яндексом» с помощью кино

Виртуальный ассистент «Алиса» будет показан в голливудском мультипликационном фильме «Монстры на каникулах 3». Правда, сразу стоит оговориться, что product placement можно будет увидеть исключительно в русскоязычной версии мультипликационного фильма: с «Алисой» будет общаться Дракула. Предыдущую часть мультфильма в Российской Федерации просмотрели свыше 5 млн зрителей.
Мультипликационный фильм выйдет в отечественный прокат 12 июля. Его предыдущие серии в нашей стране были довольно популярны. Согласно информации «Бюллетеня кинопрокатчика» сборы «Монстров на каникулах 1» составили 491,8 млн рублей. В общей сложности мультфильм посмотрели 2,2 млн россиян. Вторая часть мультфильма собрала в России 1,1 млрд рублей. Объем ее аудитории составил 5,1 млн человек.
Product placement является востребованным и желанным форматом для отечественной киноиндустрии. Правда, российские бренды не торопятся рекламироваться в кинолентах. По словам продюсера А. Петрухина, это объясняется экономической ситуацией, обусловившей сокращение рекламных бюджетов. С точки зрения стоимости взаимодействия со зрителем product placement является для рекламодателей менее предсказуемым рекламным форматом, нежели, к примеру, привычная телевизионная реклама. Впрочем, если кинолента окажется успешной, то product placement может оказаться намного выгоднее телевизионной рекламы.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Девелоперская компания «А101» оформила разрешение на строительство термального комплекса в Новой Москве

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ